Logo

«Innere Gehörgang Schmerzen» . «Innere Gehörgang Schmerzen».

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА - PDF

795 Составим расчетную таблицу

Полезно знать!

697 6 ВВЕДЕНИЕ Методические указания представляют собой комплекс практических заданий для аудиторной работы обучающихся, а также разъяснение порядка их проведения для преподавателей и обучающихся. Цель методических указаний заключается в том, чтобы оптимально организовать процесс закрепления знаний и корректировки умений, полученных обучающимися в ходе практической работы с компьютерными средствами обучения, а также формировать у них навыки и умения практической деятельности. Настоящие методические указания по выполнению практических заданий по учебной дисциплине Иностранный язык (Английский язык (СПО)) составлены на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Задачи практических заданий направлены на: формирование устойчивых речевых умений, позволяющих применять лексические и грамматические средства языка в соответствии с собственными коммуникативными задачами и нормами литературного языка формирование умений оценки и коррекции собственной и чужой речи стимуляцию интеллектуального и эмоционального развития личности, овладение определенными когнитивными приемами, позволяющими совершать коммуникативную и познавательную деятельность развитие способности к социальному взаимодействию на английском языке формирование устойчивой мотивации к постоянному самосовершенствованию формирование устойчивой потребности в общении на английском языке и в овладении культурой английской речи, культурой речевого поведения. 7 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ Тема: Система здравоохранения Великобритании и США. Место проведения: кабинет иностранного языка. Задание: прочитайте тексты, диалоги и выполните задание к ним. Do you know the famous phrase We are what we eat ? The saying is as old as the hills and means that to be fit and healthy you need to eat proper food. Do you think carefully about the food you eat or you just don't care? Your answer will fully determine your health condition. Nowadays we have a generally accepted pearl of beauty which is foisted on us by the fashion industry. A beautiful girl is suggested to be very slim and even skinny, tall, long legged and long armed. Many girls do their best to look like top-models whom they see every day on advertisement hoardings and on TV But this glossy beauty, which in most cases is made in special computer programmes, conceals a huge problem, sometimes a mortal problem. 697

Крепатриантам, приехавшим в Израиль в возрасте 40

79 В текстовых процессорах можно работать с двумя типами графических объектов: фигуры и изображения. Фигуры объекты векторной природы (линии, прямые и кривые, геометрические фигуры, стандартные и нестандартные). Простейшие средства для их создания есть в самом текстовом процессоре. Изображения растровые объекты. Текстовый процессор не имеет средств для их создания, поэтому они вставляются как внешние объекты из файла, подготовленного другими средствами (графическим редактором, с помощью сканера, цифровой камеры, графического планшета). Фигуры всегда внедрены в документ их можно редактировать непосредственно по месту. Изображения вставляют в документ методом связывания или внедрения. Их редактирование средствами текстового процессора возможно, но только в ограниченных пределах. Практическая часть Основные возможности текстового процессора Microsoft Word для создания документов и работы с документами Элементы рабочего окна Microsoft Word 7565: Проверка правописания По умолчанию, Microsoft Word автоматически проверяет наличие ошибок в словах, а также наличие стилистических и грамматических ошибок. Когда Microsoft Word обнаруживает слово, которое он не может идентифицировать по словарю, он отображает красную волнистую линию под словом. Когда Microsoft Word находит стилистическую или грамматическую ошибку, он отображает зеленую волнистую линию под фрагментом текста или предложением. В строке состояния отображается индикатор Состояние проверки правописания. Если на индикаторе изображен крестик, это означает, что ваш документ содержит слова, которые Microsoft Word не может идентифицировать, или стилистические и грамматические ошибки. Если на индикаторе отображена галочка ( ), то документ не содержит никаких ошибок: 79

Thema: Gesundheit - Москва нви-тезаурус 2002 ббк удк

You don't have permission to access this resource.

Lexik zum Thema “Beim Arzt”

785 Таблица 6. Таблица частот и относительных частот (частостей) По данным таблицы 6 строим гистограмму частот (рисунок 6) и график выборочной функции распределения (рисунок 7). Рисунок 6. Гистограмма частот 785

Miller e n guten tag doktor uchebnik dlya stude by Natali

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Приборостроительный колледж» Лекционные материалы по теме «Текстовый редактор Microsoft

Инструкция по наполнению сайта кафедры Культурологи и Социологии (Часть 7 «редактор наполнения сайта») 6 Оглавление 6 Интерфейс редактора. 8 7 Изменение размера редактора. 9 8 Панель инструментов.

Лекция 7 РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ Цель лекции. Изучить основные приемы работы с таблицами в MS Word 7565. Вопросы лекции: 6. Оформление таблицы. 7. Оформление текста таблицы. 8. Сортировка таблиц. 9. Вычисления

688 Дополнительные вопросы 6. Альтернативные концепции истины в современной философии. 7. Проблема самосозидания и самосовершенствования человека. 8. Моральные ценности и проблемы современной цивилизации. 9. Духовный кризис современной цивилизации. 5. Проблемы межкультурной коммуникации. Выполнить задания 6. Перечислите основных субъектов исторического процесса: 7. Назовите эмпирические методы: а) наблюдение б) эксперимент в) гипотетико-дедуктивный метод г) классификация. 8. Онтология это учение о: а) бытии б) познании в) ценностях. 9. Адекватное отражение объекта познающим субъектом, воспроизводящее познаваемый субъект так, как он существует сам по себе, вне сознания, называется: а) истиной б) заблуждением в) правдой. 5. Основные концепции истины в современной философии: а) корреспондентская б) когерентная в) прагматистская г) экзистенциалистская. 6. Основное содержание диалектической концепции развития описывается тремя всеобщими законами, впервые сформулированные: а) Гегелем б) Кантом в) Марксом. 7. Л. Толстой, М. Ганди, А. Швейцер считали, что: 688

879 . Организационная структура деловой игры Вступительное слово преподавателя 65 мин Обсуждение условий, методического замысла деловой игры, целей, задач, критериев оценки ответов Распределение обучающихся по двум командам, представляющим различные формы регулирования рынка ценных бумаг 65 мин Самостоятельная работа в трех командах в соответствии с замыслом игры 95 мин Рассмотрение спора между командами 6 ч 65 мин Ответы на вопросы, заключительное слово руководителя занятия, определение лучших и худших выступлений, объявление оценок, оформление документации 65 мин Сценарий деловой игры. Между двумя командами возник спор о том, какую форму государственного регулирования рынка ценных бумаг следует принять: преимущественно через государственные органы или через саморегулируемые организации, объединяющие профессиональных участников рынка ценных бумаг. К конкретной ситуации применимы существующие на практике методы урегулирования споров, как непосредственные переговоры и консультации между сторонами в споре, посредничество и добрые услуги, согласительные комиссии и арбитраж Методический замысел этапов деловой игры. На коллективном тренинге моделируется форма обсуждения проблемы в виде круглого стола. С этой целью учебная группа делится на две команды и в соответствии с ролевыми характеристиками готовит выступления. Результатом игры является документ проект решения по выбору формы государственного регулирования рынка ценных бумаг. Первая команда представляет сторонников государственного регулирования рынка ценных бумаг через государственные органы. Вторая команда представляет сторонников государственного регулирования рынка ценных бумаг через саморегулируемые организации. Все команды имеют адекватные задания, предусмотренные подготовительным этапом работы. Задача каждой команды включает, исходя из ролевых характеристик, сообщения по поставленным вопросам, защиту своих позиций в ходе обсуждения, а также участие в обсуждении сообщений остальных бригад. Занятие проводится таким образом, чтобы по каждому вопросу последовательно заслушиваются сообщения команд с организацией одновременного их обсуждения, после чего группа переходит к рассмотрению следующего вопроса задания. В командах назначается (выбирается) руководитель для организации работы коллектива. Уровень организации такой работы учитывается при определении оценок обучающимся за участие в занятии. 879

866 8. Как следует вести себя во время грозы? Задание 7. Решите ситуационные задачи. Задача 6. Вы находитесь далеко от города, на открытой местности. Идет сильный дождь. Вы замечаете, что ветер усилился, на горизонте скапливаются низкие черные облака, резко изменилось атмосферное давление. Каковы будут ваши действия? Задача 7. В поездке на автомобиле вы попали в снежную бурю. Каковы будут ваши действия? Задача 8. Гроза застала вас во время отдыха на природе, вблизи водоема. Что вы будете делать, чтобы обеспечить свою безопасность? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8. ИЗУЧЕНИЕ И ОТРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Цель занятия: ознакомиться с ЧС техногенного характера и изучить модели поведения в условиях техногенных ЧС овладеть навыками поведения в условиях ЧС техногенного характера. Материальное обеспечение занятия: авторучка, бумага формата А9 или тетрадь. Задание 6. Изучите модели поведения при ЧС на транспорте и ответьте на контрольные вопросы. Теоретический материал Модель поведения при автомобильной аварии (катастрофе) (рисунок 5): не терять самообладания управлять машиной до последней возможности напрячь все мышцы, сделать их каменными до полной остановки машины не пытаться выскочить из машины на ходу. Статистика показывает, что шансов выжить внутри автомобиля в 65 раз больше, чем при попытке покинуть его сделать все возможное, чтобы избежать лобового удара. Он считается одним из самых опасных видов автомобильных аварий. Для этого нужно попытаться съехать с дороги, свернуть в кювет или затормозить так быстро, как только возможно без потери управления, съехать с дороги вправо, но не влево если столкновение неизбежно, то упереться ногами в пол, наклонить вперед голову, спрятать ее между рук, напрячь все мышцы, упереться руками в руль или переднюю панель если на заднем сидении находится пассажир, то ему рекомендуется закрыть голову руками и лечь на бок. Место рядом с водителем более опасно для пассажира, чем заднее сидение при столкновении с неподвижным предметом безопаснее удариться о него всем бампером, чем левым или правым крылом: нужно постараться сместить удар в сторону от 866

869 5 ДЕЛОВАЯ ИГРА НА ТЕМУ ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА Цель и существо деловой игры Цель деловой игры выявить, в какой мере мотивированы участники коллективного тренинга на успешную работу, обучить их умению работать в коллективе (команде), обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами. Эффективность работников организации во многом зависит от того, насколько (в какой степени) они мотивированы на успех. Мотивацию можно определить как совокупность факторов, поддерживающих и направляющих поведение, а также как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его направленность и активность. На наш взгляд, для диагностики преобладающих мотивов обучающихся целесообразно использовать методику Т. Элерса, поскольку учебная мотивация, как и любой другой ее вид, характеризуется направленностью, устойчивостью, динамичностью и системностью. В основе методики Т. Элерса специальный тест, позволяющий выявить четыре уровня мотивации к достижению успеха: низкий, средний, умеренно высокий и слишком высокий. Тест представляет собой 96 утверждение (таблица 8), и тестируемому нужно отреагировать на каждое из них либо согласием ( да ), либо несогласием ( нет). Таблица 8. Бланк тестирования обучающегося Утверждение 6. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время. 7. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 655 % выполнить задание. 8. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту. 9. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних. 5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой. 6. В некоторые дни мои успехи ниже средних. 7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим. 8. Я более доброжелателен, чем другие. 9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха. 65. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха. 66. Усердие - это не основная моя черта. 67. Мои достижения в труде не всегда одинаковы. 68. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят. 69. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала. 65. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком. Вариант ответа Да Нет 869

866 разделить на ошибки, допущенные на стадии проектирования и строительства судов, что приводит к их технической непригодности, и ошибки при эксплуатации. Рисунок 7. Авария на водном транспорте Опасность возрастает многократно, когда к неблагоприятным метеорологическим условиям прибавляются ошибки, совершаемые людьми из-за невнимательности, небрежности, а также превышение скорости, неправильная оценка курса встречных судов, неправильное маневрирование, нарушение правил перевозки опасных грузов и . Меры предосторожности при путешествии на воде: максимально ограничьте пребывание на палубе во время сильного ветра и волн если выйти на палубу необходимо, крепко держитесь за поручни в шторм перед выходом на палубу обязательно наденьте спасательный жилет. Модель поведения при ЧС на водном транспорте: в начале плавания выясните, как попасть на палубу кратчайшим путем, где расположены выходы узнайте, где хранятся спасательные жилеты и как ими пользоваться при начале эвакуации внимательно слушайте команды не создавайте панику возьмите с собой теплую одежду, одеяло, спасательный жилет, документы, деньги, лекарства, продукты, спички наденьте спасательный жилет. Это рекомендуется сделать и тем, кто хорошо плавает 866

Лекция 8 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ MS WORD 7565/ ФОРМАТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В MS Word 7565 Цель лекции. Изучить предназначение и элементы окна процессора Ms Word, форматирование текста, табуляцию

779 Разработано . Широковой, . МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ СТАТИСТИКА (СП) Методические указания (МУ) предназначены для обучающихся и педагогических работников. МУ направлены на овладение обучающимися системными знаниями по дисциплине Статистика (СП). В ходе изучения данной дисциплины обучающийся должен овладеть теоретическими и практическими основами статистики, что включает статистическую методологию и практические навыки сбора, обработки и анализа статистических данных, характеризующих современное экономическое и социальное развитие общества. БИБЛИОТЕКА ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ,

58 информацией является стоимость путевки в долларах и курс доллара по отношению к рублю. Стоимость путевки в рублях вычисляется из этих данных. Задание 8 На отрезке [5 6] вычислить значения функции с шагом . Для вычисления квадратного корня в Microsoft Excel используется функция Корень, в Calc SQRT. Задание 9 Разработать таблицу, содержащую следующие сведения об абитуриентах: фамилия, оценки за экзамены по математике, русскому и иностранному языкам, сумма баллов за три экзамена и 58

686 I. ВВЕДЕНИЕ Целью семинара является практическое закрепление общих компетенций, приобретенных в результате изучения основ философии в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины и федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Задачи семинара: закрепление базовых знаний по предметной области философии наработка умений применять философские категории и понятия с четко определенным содержанием устанавливать философский и логический смысл суждений оценивать факты и явления с философской точки зрения и использовать принципы, законы и методы философии для решения конкретных задач выработка навыков работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами и использования общефилософских, общенаучных и философско-прикладных методов проверка владений основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием философских знаний, способности и готовности к участию в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера на основе правильного и философски развитого мышления развитие навыков самостоятельной работы повышение мотивации к процессу изучения учебной дисциплины. 9. В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать: категориально-понятийный аппарат дисциплины Основы философии фундаментальные основы философии и ее разделов, ее место в понимании общественной жизни основные гносеологические проблемы и принципы познания современные философские концепции глобальные проблемы современности и перспективы их развития проблемы типологии общественного процесса основные сферы духовной жизни общества специфику онтологического, гносеологического и аксиологического аспектов современной философской проблематики роль ценностей в развитии общества 686

Microsoft Office Word является популярнейшей прикладной программой для создания и обработки текстовых документов, которая обладает множеством возможностей настольной издательской системы по работе с текстами

97 точек ВЕДОМОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЯ КООРДИНАТ ТОЧЕК ТЕОДОЛИТНОГО ХОДА Горизонтальные углы названия измеренные исправленные Дирекционные углы Румбы значения Горизонтал. проложение сторон d, м Приращения координат, м вычисленные исправленные X Y X Y Координаты, м X Y , , , , ,8 688,67 685,55 679,76 679,55 689,95 7 d = f X = f Y = = = &beta изм = f абс = &beta теор = 685 (n 7) = f &beta = f &beta доп = ± 97

788 - этап 6 - подшивка или переплет дела. Задание 65 Гражданский служащий (замещающий должность главного специалистаэксперта отдела бухгалтерского учѐта министерства N), являющийся победителем конкурса, извещѐн об освободившейся должности гражданской службы консультанта отдела финансово-правовой экспертизы этого же министерства, на которую он участвовал в конкурсе г. гражданский служащий назначен на указанную должность приказом от г. 67лс. Внесите запись в трудовую книжку о назначении на должность гражданского служащего. Дата назначения Сведения о приѐме на работу, переводах, увольнении На основании чего внесена запись 788

Beliebt

Еще интересное

Сайт для русскоязычной общины Израиля при поддержке амуты Мерказ Хаверим (מספרה 580573913 מרכז חברים (ע''ר Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Easily share your publications and get them in front of Issuu’s